8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки гарантийного ремонта

Добрый день! 05.02.12 я купила сыну в подарок игровую приставку. 18.02.12 приставка сломалась, не включалась, а 20.02 сдала в ремонт в салон. В заявлении покупателя на проведение ремонта сказано, что срок ремонта составляет 35 дней (в договоре не указано, календарные или рабочие). Прошло уже 39 дней. В течении прошлой недели,мне говорили, что аппарат починили, а когда доставят не известно. Подскажите, как быть в сложившейся ситуации, ребенку игру подарили на день рождения, а он так и не успел с ней поиграть. Зарание огромное спасибо!

  • заявление
    .jpg
, Анна Панова, г. Калуга
Татьяна Гороховская
Татьяна Гороховская
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте.

В соответствии с ч.1. ст.20 федерального закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В вашей ситуации срок устранения недостатков составляет 35 календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В  ч.1 ст.23 федерального закона "О защите прав потребителей" предусмотрено, что  за нарушение сроков, предусмотренных статьей 20  указанного закона,  продавец,  допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Следовательно, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о взыскании неустойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Страховая потерпевшего требует повторной оплаты ремонта
Попала в ДТП без страховки. Я виновник. Страховая потерпевшего требует повторной оплаты ремонта. Хотя повреждений там особо не было.
, вопрос №4131136, Валерия, г. Ярославль
Недвижимость
В сданном доме с ремонтом проживают строители мигранты, их заселили в наш дом, т.к рядом строятся ещё жилые
В сданном доме с ремонтом проживают строители мигранты,их заселили в наш дом,т.к рядом строятся ещё жилые объекты .Что предельно возмущает,то что ведут они себя безобразно кидают окурки(срабатывала пожарная сигнализация,приезжали специалисты.)Пьют,есть фото как мужчина не трезвый с бутылками лежит в общем коридоре.Совсем не безопасное соседство .Сам ЖК позиционирует себя как идеальное место для молодой семьи в окружении шикарной природы.В целом это так,но все это перечёркивается не понятными людьми.Воппос каким образом можно разрешить ситуацию Куда / к кому нужно обратиться ,какая вообще организация этим занимается
, вопрос №4130681, Лилия, г. Казань
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 03.04.2012