Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт длился более 45 дней могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар
Купила пылесос в магазине "Эльдорадо" менее чем через месяц в нем обнаружилась неисправность, сдала на сервисное обслуживание, в замен мне предоставили подержанный пылесос. 45 дней прошло, а от них ни каких действий на 46-е сутки я написала претензию в магазин в которой потребовала вернуть деньги за пылесос. В этот же день мне позвонил менеджер данного магазина и сообщил что я могу забрать пылесос, но я больше не хочу приобретать технику в этом магазине, на что менеджер сказал что мне будет дан ответ в течении 10 дней. Могу я забрать деньги вместо пылесоса и должна ли я сдать пылесос который мне предоставили взамен или я могу его сдать когда мне вернут деньги, т. к. другого пылесоса у меня в наличии нет?
Вы вправе вернуть уплаченные деньги. Также Вы обязаны вернуть подменный товар.
Основание: ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
"Требования
потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования."