8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я требовать возврат

Купил мебель для ванной (умывальник + тумба), самостоятельно на корпусе мебели выпилил пару отверстий для труб...после этого обнаружил что умывальник садится в тумбу с зазором...продавец согласен что это дефект но отказывается сделать возврат денежных средств,ссылаясь на то что я повредил корпус мебели...вправе ли я требовать возврата денежных средств...

, Петроченко Эдуард, г. Стерлитамак
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Эдуард.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, Продавец, обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, Вы конечно можете потребовать возврата денежных средств, но так как Вы сами прорезали отверстия для труб — это будет далеко не в Вашу сторону рассматриваться судом.
Ну а вообще, нужно смотреть на то как настроен продавец, на его лояльность и от этого идти.
С уважением, Микрюков Алексей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Все
Вправе ли он
Здравствуйте! Я работаю автомойщиком! у меня никогда не было водительских прав и я не планирую их получать, потому что считаю что они мне не нужны и я никогда не собирался управлять транспортным средством потому что считаю что мне это не нужно! Работадатель говорит что если я не получу права то он меня может уволить с работы! Скажите пожалуйста обязательно ли получать в/у если человек считает это для себя не нужным, и может ли работодатель заставить получить права и уволить если сотрудник не хочет получить права на управление транспортным средством?
, вопрос №4099258, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Мне не перевели аванс за отработанный месяц, объясняя это тем что перевели отпускные вправе ли работадатель удерживать аванс?
Мне не перевели аванс за отработанный месяц, объясняя это тем что перевели отпускные вправе ли работадатель удерживать аванс ?
, вопрос №4099233, Иван, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2014