8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

20.07.2014, я заключила договор купли-продажи с компанией ООО «Ева-Л», находящейся по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, 34 «Мега-Мебель»

на диван и внесла предоплату в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. В договоре был указан срок изготовления дивана 2-3 недели и доставка в течении 3-х дней после изготовления. 5.08.14 мне поступил звонок от директора ООО «Ева-Л» Чекрыжевой Е.Ю., которая сообщила, что диван изготовлен и можно оплачивать оставшуюся сумму. 6.08.2014 я приехала в магазин и внесла оставшуюся денежную сумму за диван в размере 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей. После чего мне сообщили, что доставка дивана будет в течении 3-х дней. В течении 3-х дней диван мне не привезли. По истечению 3-х дневного срока поставки дивана, мною были неоднократные звонки к директору ООО «Ева-Л» Чекрыжевой Е.Ю, которая сообщала, что доставка откладывается, из-за того, что не подошла наша очередь. 18.08.14 мне поступил звонок от Чекрыжевой Е.Ю, которая сообщила, что доставка дивана будет сегодня 18.08.14 в 20.30 и спросила нужен ли будет подъем и сборка, на что я сказала, что нужен и подъем и сборка, так же она мне сообщила, что за час до привоза дивана мне позвонит водитель. В 20.30 мы были на квартире и ждали привоза дивана, но звонков от водителя не было. Я позвонила сама на сотовый водителя, который сказал, что скоро подъедет. В итоге мне привезли диван в 22.15. Водитель выгрузил диван из машины, он не был упакован, часть дивана была накрыта полиэтиленовой плёнкой, другая часть не упакована вообще. Я задала вопрос водителю, почему диван не упакован, на что он ответил, что убрали упаковку, чтобы легче было нести. В итоге, когда диван занесли в подъезд, водитель попросил оплату за доставку, на что я сказала, что мне обещали подъём, водитель сказал, что он не в курсе. Я осмотрела диван и увидела на нём дефекты: царапины и дыры на обивки, подушки были сильно пыльными, я сказала об этом водителю, который стоял рядом, он развернулся, вышел из подъезда, сел в машину и уехал. Акт приёма-передачи мне никто не предоставил. Продавец не хочет принимать претензию. Юр. адрес чтобы направить претензию почтой в договоре не указан. Что делать? Я нахожусь в положении на 6 мес.

Показать полностью
, Елена, г. Казань
Анна Уткина
Анна Уткина
Юрист, г. Казань

Елена, добрый вечер! Позвонить завтра мне пожалуйста, 249-10-97. Я Вас проконсультирую по телефону. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
600 ₽
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2014