8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О телефоне

здравствуйте. у меня такой случай. купила сотовый телефон, вечером в 19-00. утром в 9-00 он уже не работал, отключился вообще. я понесла его в магазин, хотела вернуть, мне сказали, что сначала нужно установить, по чьей вине сломался телефон( по моей или заводской брак) и отправили на проверку качества. я поехала совсем в другое место, за свой счёт естественно, и сдала телефон в сервисный центр, не посмотрев, какие именно бумаги я подписываю. замену телефона мне не предоставили, телефона у меня не было 3 дня. как потом оказалось, мне сделали гарантийный ремонт телефона, а вовсе не проверку качества, о чём я сама же и подписала бумагу. дали акт выполненных работ и "до свидания". я не согласна с таким поворотом дел. мне совсем не нужен отремонтированный телефон, даже если в нём не было существенного недостатка. в магазине написала претензию и потребовала в ней расторжения договора купли-продажи и соответственно - возврата денег. претензия была подана 07.08.14. до сих пор нет ответа. скажите, кто прав, кто виноват в этой ситуации и в какой срок мне обязаны ответить? 

Показать полностью
, татьяна, г. Оренбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На претензию обязаны ответить в течении 10 дней! Но если ответ они будут вам направлять по почте+ ещё сколько идёт почта. Можете позвонить и узнать- ответили ли вам не претензию или нет! То, что вы подписали ремонт, а не диагностику- конечно не есть хорошо! Требовать расторжения договора к-п — ваше законное право так как неисправность была обнаружена вами течении 15 дней с момента покупки! А тот факт, что вы отдали на ремонт не посмотрев- плохо, но не смертельно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли снимать пожарную эвакуацию на телефон?
здравствуйте, можно ли снимать пожарную эвакуацию на телефон? эвакуация была учебная в школе
, вопрос №4096479, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2014