Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте!Приобретали телефон в кавказском филиале ОАО"Мегафон" спустя три недели пользования сенсор сломался.Приехали в салон написали претензию на возврат или обмен .Нам отказали ,т.к.ввелись новшества ,что теперь телефоны являются сложно техническим товаром и что только гарантийный ремонт.но нас такой вариант не устроил и мы написали претензию на проверку качества полагаясь на статью ,где максимальный срок 20 дней,после чего мы приехали в этот салон,нам сказали что телефон находится в сервисном центре,хорошо ,приехали через неделю,оказывается наш телефон провалялся у них в подсобке более 20 дней,т.к. их руководство не может принять такого решения и такие услуги не оказывает.Телефон мы не стали забирать он находится в салоне.Подскажите пожалуйста,что нам делать?За ранее спасибо!
Здравствуйте, Евгения Валерьевна!
Нет никаких новшеств. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.