Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуги связи Ростелекома
Здравствуйте!
У меня такая проблема: у меня дома подключены услуги Интернета и связи. Периодически происходят какие то сбои и отсутствует Интернет. По их словам что проблема в линии которая идет по нашей улице(якобы она старая и тд) и они не хотят исправлять данную проблемы, в связи с трудностями в монтаже и тд. Какими юридическими инструментами на них можно повлиять?
Приветствую Вас. Проще всего конечно расторгнуть договор в одностороннем порядке, и подключиться к другому оператору интернета и связи. Но если такой возможности нет, есть и другие механизмы, хотя и не эффективные, ввиду того, что сложно фиксировать наличие/отсутствие подключения, соответственно доказывать, что услуга оказана некачественно.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, пишите претензию оператору, требуйте снижения цены за услуги (с учетом стоимости месячной платы и дней когда услуга была оказана ненадлежащим образом).