8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неработающего технически сложного товара на новый

Здравствуйте! Дорогой телефон, который на гарантии еще, перестал работать. Была написана претензия 3 недели назад на замену товара на новый аналогичный и предоставлении рабочего телефона на временное пользование, пока наш на проверке качества. Проверка качества не проводилась, телефон на временное пользование не предоставляется. Был получен ответ, где продавец отказал нам в замене товара и порекомендовал написать заявление на ремонт по гарантии. На ремонт мы пока не согласны, хотим для начала провести проверку качества для выявления причины поломки. Как нам быть: на проверку качества писать новое заявление продавцу или мы можем сами провести независимую экспертизу? Мы хотим узнать причину поломки, прежде чем ремонтировать. Продавец изначально не берет телефон на проверку качества, только на ремонт. Спасибо!

Показать полностью
, Альбина, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Если продавец не предоставил аналогичный товар на период ремонта или прочего- требуйте 1% от стоимости товара на дату покупки за каждый  день.

Да вы можете произвести независимую экспертизу сами! 

Достаточно дискуссионный вопрос- является ли сотовый телефон технически сложным товаром. Так, что тут надо подходить к этому вопросу двояко!

Продавец не может и не должен просто так отправлять телефон на ремонт если существует спор о причинах возникновения недостатков товара! Если он просто отправляет на ремонт- значит ему либо всё ровно, либо он знает, что товар косячный. Требовать замены телефона если вы классифицируете его как тст вы не можете!

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Казань

У нас сенсорный смартфон, а значит, он включен в список технически сложных товаров.. Сейчас нам как быть, писать опять заявление, чтобы провели проверку качества или можем сами провести независимую экспертизу (учитывая, что продавец не берет смартфон на проверку)? И можем ли мы проводить ее, телефон же на гарантии? Спасибо

Скажу вам, что однозначно в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» сотовый телефон не значится(как вот например телевизоры или холодильники- так и написано) и классифицировать его как технически сложный товар- неоднозначно! А значит и судебная практика неоднозначна! 

Из ЗЗПП не следует, что  продавец обязан произвести экспертизу! Обычно экспертизу они проводят когда сомневаются, что товар сломался именно из-за дефекта возникшего до передачи покупателю(то есть в результате неправильной эксплуатации покупателем). 

Зачем вам нужна эта экспертиза? Вы хотите найти существенные недостатки?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2014