8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый день.

Меня зовут Максим.

Я 17.05.2012 г. купил в магазине ДНС ноутбук.

05.03.2013 г. я повторно сдал ноутбук в СЦ, так как у него перестал работать один HDD (в первый раз у ноутбука не работал дисплей).

Я написал претензию на имя управляющего магазином:

Претензия

17.05.2012 г. мной был приобретен в вашем магазине ноутбук, что подтверждается товарным чеком № Арт-007414 от 17.05.2012 г.. Гарантийный срок установлен в течении 24 месяцев.

05.03.2013 г. я повторно сдал ноутбук в СЦ, так как у него перестал работать один HDD (в первый раз у ноутбука не работал дисплей).

В связи с выше изложенным прошу произвести возврат денежных средств

Так как согласно ст. 18 п. 1 Закона о защите прав потребителя при неиспользовании товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение, обратится с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации вреда.

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф, за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Подскажите верно ли я составил претензию и в праве ли мне отказать.

Показать полностью
, Максим Патрушев, г. Артем
Людмила Беседина
Людмила Беседина
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Максим!

Необходимо указать больше конкретики!

Образец:

Мною, _________________ (Ф.И.О.), в Вашем магазине «Наименование магазина» «___» _______________ 20___ года, расположенном по адресу _____________________________________________________, был приобретен товар — ____________ фирмы ____________ (модель N ____________, серийный номер N ____________).
Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № _______ от «___» _______________ 20___ года.
I.   «___» _______________ 20___ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным товаром, какая поломка или какие недостатки выявлены у товара и когда).
Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия…

… Далее вши разъяснения о ремонт товара.

… Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства,
ПРОШУ ВАС:1. Принять у меня ____________  - товар ненадлежащего качества, имеющего недостаток.
2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере __________________ (сумма прописью), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.
3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.

В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.

Отметка о принятии документа (при передаче претензии лично):
Настоящую Претензию (заявление) на ___ лист___ принял(а) «___» ____________ 20___ г. __________________________,
занимающий(ая) должность ________________________________________________.
Обязуюсь передать настоящую Претензию (заявление) лицам, уполномоченным на ее рассмотрение __________ (подпись)

Текст представленных ниже можете указать по желанию.

В случае отказа принять настоящую претензию или поставить отметку о её принятии данный факт будет зафиксирован с привлечением свидетелей:
Магазин в лице его работника _____________________________ отказался принять настоящую претензию.
Идентичный экземпляр данной претензии передан «___» ___________ 20___ г. названному выше работнику магазина (оставлен на кассе).
Свидетели данного факта (ФИО полностью, паспортные данные) являются:
1. ________________________________________________ ______________ (подпись)
Паспорт:____________________________________________ 
Паспорт выдан «___» ___________ 20___ г. ____________________________________________
2. ________________________________________________ ______________ (подпись)
Паспорт:____________________________________________
Паспорт выдан «___» ___________ 20___ г. ____________________________________________

С уважением, Людмила Владимировна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2013