8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель на заказ

Здравствуйте! Я заказал кухонную мебель в магазине. Приехал дизайнер, замерила помещение, с нами были согласованы цвет дверей, размеры и расположение шкафчиков. Привезли, установили, цвет верхней части самой мебели не гармонирует с нижней частью, нам он не понравился. На это продавец сказала, что с дверцами в нижней части (цвет темный махагон) всегда был именно этот цвет, а тот который нам понравился и который подходит к мебели не делают на данных видах панелей. Более того мебель пришла с дефектами, некачественной проклейкой и царапинами. Я написал претензию, на что продавец оказалась ее подписывать ссылаясь на закон "О прав потребителя", что заказная мебель только ремонтируется, или заменяются детали, но возврат не осуществляется.

Подскажите, что мне дальше делать, так как я хочу вернуть денежные средства.

Показать полностью
, Сальников Сергей Алексеевич, г. Тамбов
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте. Вы вправе заявить требование о возврате денег за некачественную мебель, изготовленную на заказ, только в случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.

Преамбула Федерального Закона «О защите прав потребителей» дает определение понятию «существенный недостаток». Это:

  • недостаток, который нельзя устранить; 
  • недостаток, для устранения которого требуются несоразмерные затраты, ресурсы времени, труда или финансов; 
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

1
0
1
0
Алсу Войталюк
Алсу Войталюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В
соответствии с абз.4 п.4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О
защите прав потребителей» потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем. Данная норма действует в случае если мебель изготавливалась по индивидуальному заказу. Если Вами были согласованы эскизы на мебель и продавец подписался под этим, то Вы вправе требовать замены дверей на нужный Вам цвет. Кроме того, если магазин отказывается, то Вы вправе самостоятельно провести экспертизу, однако необходимо учесть, экспертиза будет трудно оспоримой если сборку осуществлял магазин, если сборка проводилась Вами или с привлечением третьих лиц, у магазина появится шанс оспорить заключение эксперта. Однако при правильном подходе и это исправимо. В случае если эксперт установит производственный брак Вы вправе вернуть некачественную мебель.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Раздел имущества
Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
Здравствуйте, прожили с сожителем вместе 2 года в его квартире и разошлись, когда я переезжала в его квартиру то купила мебель, брала в кредит документы и чеки есть у меня, после развода просила отдать мне мебель а лучше вернуть мне деньги за неё, на что получила отказ, прошло уже 1,5 года. Консультировалась с юристом сказал что для начала надо притенщию составить и отправить письмом на почту по его месту жительства в течении 30 дней по результатам игнора или отказа подавать в суд. Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
, вопрос №4102146, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2014