8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт товара

Месяц назад купила блендер.Сегодня он сгорел..Процесс ремонта по гарантии,как я понимаю очень долгий.Какие у меня есть права,чтобы ускорить это?Можно ли обменять или получить деньги сразу? И самое главное-Если я сейчас отремонтирую его за деньги,то смогу ли я потом сдать его на ремонт по гарантии?Если нет,то почему ?

Уточнение от клиента

В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ СРАЗУ,ЧТО ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ Я ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ,ТО НИ ОБМЕНУ НЕ ВОЗВРАТУ ОН УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!Так как там остатки пищи и это такой товар.

, Наталья, г. Москва
Александр Родионов
Александр Родионов
Адвокат

Здравствуйте!

Наталья, Ваши права регламентированы в Законе о защите прав потребителей. Мой совет — определитесь конкретно и воспользуйтесь одним из нижеперечисленных Ваших прав, т.к. если Вы, например, воспользуетесь гарантийным ремонтом, то потом уже воспользоваться правом возврата уплаченной за товар суммы вряд ли получится.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ СРАЗУ,ЧТО ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ Я ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ,ТО НИ ОБМЕНУ НЕ ВОЗВРАТУ ОН УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!Так как там остатки пищи и это такой товар!

В Вашем магазине что-то путают, или неправильно понимают.  

Скорее всего они подразумевают нижеследующее:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Но в Вашем случае блендер сгорел в течение гарантийного срока! Т.е. это блендер — товар ненадлежащего качества!

Значит, по их словам получается — купил брак, сунул ХОТЬ РАЗ в розетку — и все!!! Причем здесь остатки пищи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 09.08.2014