Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара.
Три месяца назад приобрел в салоне, у офиц. дилера, новый автомобиль. Заводская краска в некоторых местах отлетела от выброса гравия до самого металла!, а местами стала пузыриться и ржавчина лезет наружу. Налицо - некачественная покраска автомобиля в заводских условиях (не нанесен базовый слой-грунт). Могу ли я расторгнуть договор купли- продажи и возвратить полную стоимость автомобиля, так как перекрашивание ее, даже за счет дилера, не в моих интересах (автомобиль существенно теряет в цене в случае его продажи). И куда мне надо обратиться за проведением независимой экспертизы? Спасибо.
Для начала Вам необходимо обратится с претензий к продавцу (официальному дилеру), уполномоченному производителем на принятие претензий от потребителей. Экспертизу должен провести продавец, а Вы можете с ней не согласиться и обратиться в суд.
Если экспертиза покажет, что данный недостаток товара является существенным - то тогда Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за автомобиль.
Предполагаю, что без судебного разбирательства Вам в данной ситуации не обойтись.