Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить моральный ущерб?
Здравствуйте, скажите как поступить. 19.07,2014 в мебельном салоне был приобретен товар, стоимость оплатила полностью. По договору крайний срок доставки был 05,08,2014 Срок истек, с магазина никто не позвонил, пришла в этот же день с письменной претензией, сказали "если вы не довольны, можете забрать деньги". Деньги забрала, но для чего ждала 18 дней? Кроме того у меня больная спина, все это время спала на полу. Я могу потребовать с этого салона о возмещении морального вреда?
Здравствуйте, Елена, Вы можете взыскать неустойки за просрочку исполнения обязательств и компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50 % от взысканной суммы, если продавец не удовлетворит требования добровольно. Но я не думаю, что сумма, которую Вы взыщите Вас удовлетворит.