Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Я купила в Медиа Маркете стиральную машинку. Недели 2 назад я уже покупала там, но машинка оказалась не исправной и они вернули деньги, сказав, что просто нет аналогичного товара, а так возврат денег возможен только при экспертизе! 4 августа я снова купила у них же машинку, вчера мне ее привезли, я запустила режим авто отчистки, как указано в инструкции и спустя 20 минут она у меня потекла!!! Я сразу позвонила им и они сказали, что оформят назад доставку и будут смотреть! Скажите пожалуйста могу ли я просто потребовать свои деньги назад? Я в прошлый раз ждала неделю, пока они смотрели прошлую машинку, так устала, хочу просто вернуть деньги и пойти в другой магазин. Спасибо за внимание.
Здравствуйте Яна! Конечно Вы можете потребовать вернуть деньги, это предусмотрено Законом «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом Вы можете потребовать вернуть уплаченные денежные средства, для этого направить в адрес продавца претензию. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование — обращайтесь в суд.Помимо этого Вы имеете право требовать компенсации морального вреда:
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Если у Вас возникнут еще вопросы — буду рада помочь!