8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить специалиста на рабочем месте от оскорблений клиентов

Должностное лицо вдет прием клиентов,согласно действующего законодательства. Многим клиентам это не нравится. Они начинают подавать жалобы в прокуратуру, предоставляя аудиозапись беседы. Нарушает ли он наши права?

, Надежда, г. Нарьян-Мар
Александр Родионов
Александр Родионов
Адвокат

Добрый вечер!

Если в ходе приема кто-либо унижает честь и достоинство другого лица, выражаясь при этом в неприличной форме, то этот «кто-либо» (т.е. либо должностное лицо, либо клиент) может быть привлечен к административной ответственности по ст.5.61. КоАП РФ.

 Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Административное право
Я в ответ ему написала нецензурное оскорбление
Бывший в сообщении написал, что я иноагент. Я в ответ ему написала нецензурное оскорбление. Сказал, что подаст на меня в суд. Что мне грозит?
, вопрос №4103316, Алла, г. Москва
Интернет и право
Считается ли моë деяние оскорблением?
Здравствуйте. Летом состаится 40 летний юбилей выпуска класса. В группу одноклассников где обсуждают тему встречи я без намерения обидеть человека подписал под видеороликом ранее выложенным одним из участников группы(суть ролика: Супруги. Он весь в телефоне, что-то читает и собирается уйти. Она занимается уборкой-пылесосит. Он одел левый туфель , читает, не может найти правый, занят. Она посредством засасывающей трубки подставляет ему женский сланец и одевает женскую шляпку и халат. Он а телефоне и уходит из дома). Я добавил:Валерий Карпин собирается на встречу выпускников. Всё. Он был обижен. Считается ли моë деяние оскорблением? Обещал чтобы я подумал на встрече о моëм здоровье, если я приду на неë.? Спасибо за внимание.
, вопрос №4103132, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2014