8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар

Заказал товар через ИП о приобретении автозапчасти, оплатил 100% мне выдали бланк заказ с указанием суммы (20 т.р.) и даты получения ими денег от меня, запчасть не предоставили мне. Договора купли-продажи нет. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

, Константин, г. Ангарск
Светлана Шатская
Светлана Шатская
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Константин! Заказанная вами автозапчасть не доставлена вообще или срок ее поставки продлен?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ангарск

Добрый день, Светлана. Запчасть не доставлена срок доставки не прописан в чеке, пытался вчера что бы они выдали мне договор с написаной конечной датой, отказали. Срок доставги говорят только устно.

Доброго дня Константин! В таком случае подавайте продавцу письменную претензию, заказным письмом с уведомлением либо лично, под роспись (например кого-то из сотрудников), укажите в ней срок, в течении которого запчасть должна быть доставлена либо возвращены деньги (по Вашему усмотрению) и в случае невыполнения Ваших требований — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Шансы выиграть судебный процесс у Вас высоки, поскольку в Законе «О защите прав потребителей» для недобросовестных продавцов, помимо обязанности устранить недостатки либо вернуть деньги, предусмотрены штрафные санкции за просрочку исполнения обязательств.

Если еще есть вопросы — буду рада помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2014