Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
В сентябре 2013 года купили 3D саундбар, в июне он сломался сдали по гарантии в ремонт. через три недели мы его забираем и на третье включение он ломается аналогично. в магазине менять отказались взяли на ремонт. как теперь вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?
а если в совокупности сложная техника будет находится в ремонте более 30 дней по причине устранения одной и той же поломки мы имеем право на обмен товара?
В настоящий момент — 2 варианта: либо ждать, когда магазин превысит установленный законом срок ремонта в 45 дней, и требовать возврата денег на этом основании, либо ждать, когда аппарат сломается еще раз после ремонта, и тогда уже требовать обмена/возврата.
Проблема в том, что по второй поломке Вы фактически заявили требование об устранении недостатков товара (сдали товар на ремонт), и заменить требование сейчас уже не получится.
«Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» здесь может не подойти, по крайней мере, с доказыванием этой позиции в суде могут быть проблемы.