8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии на возврат

6 дней назад купил глубинный насос стоимостью 8 тыс рублей.При продаже продавцы торопили с покупкой,я даже толком взглянуть на него не успел.При постановке в скважину обнаружили дефекты на корпусе насоса(заусенцы,зазубрины),мы пришли к выводу,что насос после ремонта,хотя продавцом это никак не оговаривалось.На корпусе и в паспорте не имеется заводского номера,хотя он,думаю,быть должен.Продавец отказывается ни обменять его на другой,ни возвращать деньги.Подскажите,пож-та,как правильно оформить претензию?Спасибо.

, павел, г. Суровикино
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Если не вдаваться в подробности, то Вам необходимо изложить то, что Вы написали в вопросе на бумаге в двух экземплярах и отдать под подпись один экземпляр продавцу. Ну сделайте ссылку на Закон о защите прав потребителей (хотя бы на ст. 18 Закона). Попросите обменять или вернуть деньги. Как правило, если продавец отказывается удовлетворить требования, то дело перейдет в суд (не стоит скрывать, что часто попадаются наглецы, которые не хотят решать вопрос миром). Главное в этом споре идти до конца. Суть претензии в том, что Вы пытались решить вопрос в досудебном порядке, что является обязательным условием для рассмотрения иска в суде. Главное в Вашей ситуации грамотно составить исковое заявление. Не забудьте, что судебные расходы по экспертизе будете нести не Вы, а продавец, плюс отличные неустойки (обозначьте в претензии 10 дней для удовлетворения Ваших требований), плюс компенсация морального вреда, судебных расходов (услуги представителя), от госпошлины Вы освобождены. Удачи!

0
0
0
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Павел! Претензия на имя директора магазина составляется в произвольной форме. В претензии нужно подробно изложить Вашу ситуацию, а для защиты своих прав сослаться на Закон о защите прав потребителей, в частности, на ст. 18. Если претензия не подействует, нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Гражданское право
Нужна помощь в составлении письма в банк для разблокировки карты по 115фз
Нужна помощь в составлении письма в банк для разблокировки карты по 115фз
, вопрос №4104902, Николай, Минск
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.10.2014