Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии на возврат
6 дней назад купил глубинный насос стоимостью 8 тыс рублей.При продаже продавцы торопили с покупкой,я даже толком взглянуть на него не успел.При постановке в скважину обнаружили дефекты на корпусе насоса(заусенцы,зазубрины),мы пришли к выводу,что насос после ремонта,хотя продавцом это никак не оговаривалось.На корпусе и в паспорте не имеется заводского номера,хотя он,думаю,быть должен.Продавец отказывается ни обменять его на другой,ни возвращать деньги.Подскажите,пож-та,как правильно оформить претензию?Спасибо.
Если не вдаваться в подробности, то Вам необходимо изложить то, что Вы написали в вопросе на бумаге в двух экземплярах и отдать под подпись один экземпляр продавцу. Ну сделайте ссылку на Закон о защите прав потребителей (хотя бы на ст. 18 Закона). Попросите обменять или вернуть деньги. Как правило, если продавец отказывается удовлетворить требования, то дело перейдет в суд (не стоит скрывать, что часто попадаются наглецы, которые не хотят решать вопрос миром). Главное в этом споре идти до конца. Суть претензии в том, что Вы пытались решить вопрос в досудебном порядке, что является обязательным условием для рассмотрения иска в суде. Главное в Вашей ситуации грамотно составить исковое заявление. Не забудьте, что судебные расходы по экспертизе будете нести не Вы, а продавец, плюс отличные неустойки (обозначьте в претензии 10 дней для удовлетворения Ваших требований), плюс компенсация морального вреда, судебных расходов (услуги представителя), от госпошлины Вы освобождены. Удачи!
Здравствуйте, Павел! Претензия на имя директора магазина составляется в произвольной форме. В претензии нужно подробно изложить Вашу ситуацию, а для защиты своих прав сослаться на Закон о защите прав потребителей, в частности, на ст. 18. Если претензия не подействует, нужно обращаться в суд.