Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон, если он не исправен
Вчера купила смартфон, но он не может подключить Wi-Fi.Сегодня отнесла его в магазин. Но заменить телефон отказались и взяли на экспертизку? Правы ли сотрудники магазина? КАк я могу защитить себя опираясь на Закон озащите прав потребителей? Спасибо.
ст.18 ФЗ «О ЗПП» покупатель имеет право вернуть некачественный товар и потребовать за него деньги. Если возникает спор о виновниках поломки, продавец вправе отправить товар на экспертизу, срок которой не должен превышать 20 дней. При этом вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Но я вам советую отправить в магазин письменную претензию с вашими требованиями (вернуть деньги либо обменять на качественный товар), с указанием на то, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь с иском в суд для отстаивания своих прав, тогда в суде вы будете просить о возмещении вам морального ущерба, а также магазин заплатит штраф, 50% от суммы, которую удовлетворит суд (ст.13, п.6 ФЗ).
Таким образом у вас появятся основания по истечении указанных сроков (10 — 20 дней) обратиться в суд, если магазин решит не возвращать вам деньги и будет затягивать проведение экспертизы.
Тут образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html