Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за некачественный товар
здравствуйте!10.07.2014 в магазине Фокстрот была приобретена мультиварка редмонд,первый раз в ней приготовили 28.07.2014,так как подарена она нам была 25.07 на свадьбу, плов приготовился,но через день готовили другое блюдо и включивши прибор на нужное время я отошла на 15 минут,прихожу и мультиварка просто отключилась и больше не включилась!я прочитав еще раз инструкцию, написано что может отходить шнур, я его выдернула и хотела включить снова,но как только вставила - во внутрь выпало гнездо!!!в магазине сказали,что это я сама его сломала
Здравствуйте.
Пишите претензию с требованиями принять некачественный товар, и вернуть уплаченные за него деньги. Отправляйте ее заказным письмом с уведомлением.
В претензии укажите также, что на основании ст.18 ФЗ «О ЗПП» вы имеете право вернуть некачественный товар, если в течение 10 дней магазин вам не вернет деньги или не заменит товар на качественный, вы будете вынуждены обратиться в суд. К тому же в суде вы будете просить также выплатить вам компенсацию за моральный ущерб. И в соответствии со ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП» магазину придется еще заплатить штраф в размере 50% от суммы, которую удовлетворит суд.
К сведению: продавец имеет право направить товар на экспертизу для выяснения причины и виновника поломки, экспертиза не может превышать 20 дней. Вы также можете присутствовать при проведении данной экспертизы либо провести свою независимую экспертизу в любом удобном для вас месте. При этом если экспертиза покажет что виновником поломки являетесь вы, то вам придется выплатить магазину все понесенные им расходы на проведение экспертизы, транспортировки товара к месту ее проведения.