Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Вопрос по обмену товара. Были куплены брюки по кредитной карте,через 3 дня пришла поменять на другие по такой же цене, но по другому артикулу. Оказалось безнал в этот день не работал. Мне сказали прийти завтра. Пришла на следующий день, мне опять отказали т.к. безнал снова не работал. Я написала заявление в 2 экзэмплярах на обмен, одно оставила в магазине , а на другом попросила поставить отметку на каком основании мне не меняют товар или не могут вернуть деньги. Сначало заявление подписали поставили печать, но потом отказались мне его отдавать. Я приехала из другого города, неужели действия продавцов правомерны?
Здравствуйте! Если не прошло еще две недели вам необходимо написать претензию продавцу об обмене товара надлежащего качества в связи с тем что он вам не подошел по размеру, цвету фасону и пр. и отправить ее по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан будет произвести обмен товара, а если это невозможно, то в течении 3-х дней вернуть вам деньги в соответсвии со ст.25 Закона о защите прав потребителей. В случае игнорирования продавцом ваших требований вы имете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд.