8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Вопрос по обмену товара. Были куплены брюки по кредитной карте,через 3 дня пришла поменять на другие по такой же цене, но по другому артикулу. Оказалось безнал в этот день не работал. Мне сказали прийти завтра. Пришла на следующий день, мне опять отказали т.к. безнал снова не работал. Я написала заявление в 2 экзэмплярах на обмен, одно оставила в магазине , а на другом попросила поставить отметку на каком основании мне не меняют товар или не могут вернуть деньги. Сначало заявление подписали поставили печать, но потом отказались мне его отдавать. Я приехала из другого города, неужели действия продавцов правомерны?

Показать полностью
, СНЕЖАНА, г. Екатеринбург
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте! Если не прошло еще две недели вам необходимо написать претензию продавцу об обмене товара надлежащего качества в связи с тем что он вам не подошел по размеру, цвету фасону и пр. и отправить ее по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан будет произвести обмен товара, а если это невозможно, то в течении 3-х дней вернуть вам деньги в соответсвии со ст.25 Закона о защите прав потребителей. В случае игнорирования продавцом ваших требований вы имете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.07.2014