8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию

Добрый день! подскажите пожалуйста. Сдал телефон в ремонт в "Евросеть" через два дня истекает 45 дней сначала приема в ремонт, телефона до сих пор нет, подскажите что делать? и как написать претензию?

, Алексей Авдеев, г. Ревда
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Пишите претензию продавцу с требованием о возврате или обмене (по своему выбору) товара ненадлежащего качества в связи с нарушением срока устранения недостатка товара.

0
0
0
0
Алексей Авдеев
Алексей Авдеев
Клиент, г. Ревда

а могу ли я написать претензию с требованием о возврате денежных средств?

Да, Вы вправе заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Административное право
Как добиться измерить высоту, в протоколе осмотра указана ширина коридора, на все мои претензии следствие отвечает что высота "не имеет значения"
Доброй ночи, моего сына повесили сотрудники ИК9, выдают за самоубийство, не могу добиться чтоб измерили высоту, на которой он якобы повесился. Мне известно что там приблизительно 4 м, при минимальных вычислениях рост1.52+стул0.5+ длина ремня сумки1.5 никак не получается. Обращалась в прокуратуру, в офис президента, сейчас жду ответ по очередной проверке по "факту самоубийства". Как добиться измерить высоту, в протоколе осмотра указана ширина коридора, на все мои претензии следствие отвечает что высота "не имеет значения"
, вопрос №4164421, Елена Михайловна Ливадина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Уголовное право
Что мне делать дальше, писать претензии банкам?
Здравствуйте, 11.03.2024 года на меня через взлом Госуслуг были взяты микрозаймы к колличестве 4 штук.Заявление в полицию написано. Что мне делать дальше, писать претензии банкам?
, вопрос №4163970, Павел, п. Тульский
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2013