Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли провайдер руководствоваться ЗоЗПП?
У меня проблемы с качеством предоставления услуг связи (плохой интернет и не качественое телевиление) от провайдера Ростелеком. В моем договоре прописанно, что в течении 72 часов оператор обязуется устранить проблему. В тех поддержке заявили, что у меня старый тип договора и они по нему не работают (меня не уведомляли о изменении условий договора и другого договора я с нимине заключал и не подписывал). К тому же заявили, что они не руководствуются законом о защите прав потребителя, а только Законом о связи.
Правомерно ли их заявление и куда можно обратиться для жалобы, чтобы приняли меры?
Провайдер должен руководствоваться как законом о связи, так и законом о защите прав потребителей, а также договором об условиях его исполнения.
С жалобой Вы можете обратиться в Роспотребнадзор...