8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата авто в автосалон

В ноябре 2013 года был приобретен автомобиль Лифан х-60 в автосалоне г.Ростова на Дону. С первых дней преследуют неисправности:на 3-ей передаче звенит корбка,водительская дверь вверху имеет зазор и при движении воздух свистит как в свистке .На все мои обращения в центр обслуживания один ответ-Мы ничего не можем сделать с дверью,она не регулируется,все претензии заводу.То что ,,звенит ,, корбка на 3-ей передаче-Ничего мы не слышим. И вообще у Вас еще 2 года гарантии,пока ездите, а потом посмотрим.

, Валерий, г. Краснодар
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

По закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;

А силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП),

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования
потребителя о
соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

В силу ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом если у Вас уже есть официальный письменный ответ продавца, о том что дверь нельзя отрегулировать — подтверждение факта неустранимого недостатка товара, Вам остается грамонтно написать претензию продавцу, и в случае отказа в её удовлетворении обратиться в суд. В случае необходимости могу представлять Ваши интересы в г. Ростове-на-Дону.

0
0
0
0
Михаил Басов
Михаил Басов
Юридическая компания "ООО "Юридическое агентство "Юстиция"", г. Краснодар

Полностью согласен с коллегой.

Право вернуть автомобиль Вы, скорее всего, имеете. Чтобы говорить об этом определенно, необходимо ознакомиться с ответом, полученном Вами (надеюсь, в письменном виде). Если можете, вышлите.

Что же касается дальнейших действий, то Вам необходимо направить претензию продавцу (если не сделали этого письменно) с требованием возвратить уплаченную сумму. После этого в зависимости от конкретных обстоятельств Вы можете провести экспертизу (от 7 до 15 тыс.руб.) и обратиться в суд либо сразу в суд. В последнем случае экспертиза будет проводиться по назначению суда.

После этого если экспертиза подтвердит неустранимый характер недостатка автомобиля, в Вашу пользу взыщут не только уплаченные деньги за автомобиль, расходы на представителя и все иные понесенные расходы, но и компенсацию морального вреда.

Поэтому, возможно, Вам и не стоит переживать по этому поводу)) Закон Вас, как потребителя, надежно защищает. Главное — не совершить какую-нибудь оплошность вроде той, которую Вам предлагают в салоне.

И кстати, самое приятное — Вам совсем не обязательно ездить в Ростов. Все расходы по транспортировке автомобиля должен нести продавец, и если будете обращаться в суд, то и он будет проходить в Краснодаре.

Будут вопросы, задавайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как мне сейчас лучше переоформить авто
28 июня прошлого года покупали автомобиль у автосалона в кредит. Автомобиль был привезен в Росиии и растоможен кем то из автосалона . Мне дали электронную птс с уплаченной томоженой пошлиной и я поставил авто на учет на себя. Знакомый мне говорит что сейчас если я продам авто не дождавшись года с покупки на меня упадет налог дополнительный. Это правда или нет ? Как мне сейчас лучше переоформить авто
, вопрос №4101361, Александр, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
386 ₽
Материнский капитал
Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата?
Здравствуйте! Вопрос про материнский капитал. Первый ребенок родился в Ноябре 2009 года, второй в августе 2012 года. Есть сертификат на второго ребенка 633 тыс. После 1 января 2024 года родился третий ребенок. В социальном фонде сообщают, что размер капитала на третьего ребенка увеличен не будет , мол не подходим под категорию. Вопрос: правомерен ли ответ сфр? Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата? Спасибо!
, вопрос №4099363, Клиент, г. Курск
Семейное право
И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
Здравствуйте! Я сирота, мне 20 лет. У меня такая проблема, я обращался в опеку о выдаче жилья но мне отказали так как на меня закреплён частный дом и говорят что бы я делал экспертизу о том что дом не жилой за 25 тыс рублей но таких денег у меня нет! Обращался в администрацию нашего населенного пункта о договоре найме комнаты в общежитии на время и там дали перечень документов и там тоже нужна эта справка. Что мне делать? И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
, вопрос №4099107, Егор, г. Владивосток
Дата обновления страницы 29.07.2014