8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Заказал товар через интернет магазин. Товар пришел, но не тот что заказывал я и к тому же качеством куда гораздо хуже чем было представлено продавцом на фото и видео. Просьбы о возврате денег или обмене отвара игнорируют. Как поступить?

, Андрей, г. Красноярск
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Напишите официальную претензию, отправьте почтой по реквизитам на сайте, должны там обязательно быть, срок ответа — 10 дней с момента получения, пригрозите обращение в суд и Роспотребнадзор, подождите ответ и далее в зависимости от него действуйте. Правила продажи товаров дистанционным способом жесткие согласно закона о защите прав потребителей, при отказе добровольно вернуть деньги выигрыш в суде практически обеспечен плюс продавец платит пятидесятипроцентный штраф от стоимости, от уплаты госпоошлины потребители освобождены

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2014