Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! приобрела туфли через социальную сеть "в контакте". Это частное лицо, интернет магазина нет. В целом туфли нормальные, но при носке один каблук отходит в сторону. С момента получения мною туфлей прошло 1.5 мес. Могу ли я сейчас как -то вернуть их назад, и получить обратно деньги. Туфли ни разу ни обувала. Спасибо.
здравствуйте.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с ненадлежащим качеством товара.
если гарантийный срок установленный продавцом истек, то обязанность произвести экспертизу качества может быть возложена на Вас
в том случае если экспертиза установит, что каблук отходит по причине производственного брака, то с продавец обязан вернуть стоимость обуви и компенсировать расходы на экспертизу.
Спасибо за ответ! только продавец в другом городе, и данные есть только фамилия и имя, и номер страницы в социальной сети, как быть в этом случае?
Вы вправе обратиться также с претензией к производителю напрямую. Но конечно, учитывая, что покупали у частного лица, даже не ИП, сложно дать какие-то гарантии. Судя по всему документов на товар, подтверждающих дату приобретения у Вас нет?
и в этом случае всё также — обращение с претензией через страницу, экспертизы в случае отказа, установление полных данных продавца и обращение в суд.
но конечно в Вашем случае это сложнее чем если покупать в обычном магазине.
кроме того нужно уточнить — Вы покупали туфли как бывшие в употреблении? почему это лицо торгует туфлями черезVK ?