8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! приобрела туфли через социальную сеть "в контакте". Это частное лицо, интернет магазина нет. В целом туфли нормальные, но при носке один каблук отходит в сторону. С момента получения мною туфлей прошло 1.5 мес. Могу ли я сейчас как -то вернуть их назад, и получить обратно деньги. Туфли ни разу ни обувала. Спасибо.

, Ольга, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте.

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с ненадлежащим качеством товара.

если гарантийный срок установленный продавцом истек, то обязанность произвести экспертизу качества может быть возложена на Вас

в том случае если экспертиза установит, что каблук отходит по причине производственного брака, то с продавец обязан вернуть стоимость обуви и компенсировать расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! только продавец в другом городе, и данные есть только фамилия и имя, и номер страницы в социальной сети, как быть в этом случае?

Вы вправе обратиться также с претензией к производителю напрямую. Но конечно, учитывая, что покупали у частного лица, даже не ИП, сложно дать какие-то гарантии. Судя по всему документов на товар, подтверждающих дату приобретения у Вас нет?

только продавец в другом городе, и данные есть только фамилия и имя, и номер страницы в социальной сети, как быть в этом случае?

Ольга

и в этом случае всё также — обращение с претензией через страницу, экспертизы в случае отказа, установление полных данных продавца и обращение в суд. 

но конечно в Вашем случае это сложнее чем если покупать в обычном магазине. 

кроме того нужно уточнить — Вы покупали туфли как бывшие в употреблении? почему это лицо торгует туфлями черезVK ?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 29.07.2014