Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ магазина о возврате денег
через тринадцать дней ПОСЛЕ покупки заметил брак телевизора (малозаметен) узкая полоса, вернул в магазин 24.06, мы вам позвоним после экспертизы,прошёл месяц я сам приехал к ним 24.07 , через два дня сказали , что я его уронил, и денег не будет
Не ронял, не бил молотком Как с ними бороться
Здравствуйте, в Вашем случае применим п. 6 ст. 18 ЗоЗПП:
Требуйте назначения независимой экспертизыВ отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.То есть продавец должен доказать, что причиной выхода из строя радиоблока явилось механическое повреждение телефона.
В соответствии
с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее
– Закон о защите прав потребителей), в случае спора о причинах возникновения недостатков товара
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за
свой счет.
Экспертиза может дать ответ на вопрос о том, что стало причиной возникновения недостатка и повлияло ли механическое повреждение на работоспособность телевизора..
Удачи.
речь идёт о телевизоре ...не телефоне, в данном случае присутствует факт мошенничества- показывают один товар, а упаковывают, (пока ходишь и рассчитываешься в кассе в другом углу магазина, как правило) другой. И когда спрашиваешь чего упаковали; тебе говорят да мы самые честные жулики в мире. Одного не пойму- зачем обманывать свой же народ, да верни ты это дерьмо китайцам или японцам.
Какие признаки докажут механическое повреждение товара- по моему даже отломи кусок экрана и ничего не произойдёт, и как доказать, что это повреждение решающее. Есть ли у изготовителя описание величины дефекта, например-2 мм трещина на экране и т.д.
И почему мне сначала сказали, что такого же т-зора нет, а потом отправили на месяц на экспертизу.И пока я не спросил где деньги, магазин 32 дня молчал.
Ничего он не доказывает, сервис говорит уронили ранее, могли уронить до момента продажи. а потом подсунуть, дефект малозаметен. Как доказать, что я ничего не ронял. Или пойти в полицию и завести дело о мошенничестве. Сумма небольшая, но обидно, что обещали в течение 10-14 дней вернуть деньги, и я пошёл и купил в тот же день другой телевизор, шёл ЧМ по футболу.
И когда я сказал, что дело передам в суд, меня начали пугать стоимостью судебных издержек и услуг адвокатов. Понятно. там куча грамотеев от СИБВЕЗА и я маленький такой... куда тебе ...