8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина о возврате денег

через тринадцать дней ПОСЛЕ покупки заметил брак телевизора (малозаметен) узкая полоса, вернул в магазин 24.06, мы вам позвоним после экспертизы,прошёл месяц я сам приехал к ним 24.07 , через два дня сказали , что я его уронил, и денег не будет

Не ронял, не бил молотком Как с ними бороться

, аЛЕКСАНДР, г. Новосибирск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, в Вашем случае применим п. 6 ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.То есть продавец должен доказать, что причиной выхода из строя радиоблока явилось механическое повреждение телефона.

Требуйте назначения независимой экспертизы 

В соответствии
с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее
– Закон о защите прав потребителей), в случае спора о причинах возникновения недостатков товара
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за
свой счет
.


Экспертиза может дать ответ на вопрос о том, что стало причиной возникновения недостатка и повлияло ли механическое повреждение на работоспособность телевизора.. 

Удачи.

1
0
1
0
аЛЕКСАНДР
аЛЕКСАНДР
Клиент, г. Новосибирск

речь идёт о телевизоре ...не телефоне, в данном случае присутствует факт мошенничества- показывают один товар, а упаковывают, (пока ходишь и рассчитываешься в кассе в другом углу магазина, как правило) другой. И когда спрашиваешь чего упаковали; тебе говорят да мы самые честные жулики в мире. Одного не пойму- зачем обманывать свой же народ, да верни ты это дерьмо китайцам или японцам.

Какие признаки докажут механическое повреждение товара- по моему даже отломи кусок экрана и ничего не произойдёт, и как доказать, что это повреждение решающее. Есть ли у изготовителя описание величины дефекта, например-2 мм трещина на экране и т.д.

И почему мне сначала сказали, что такого же т-зора нет, а потом отправили на месяц на экспертизу.И пока я не спросил где деньги, магазин 32 дня молчал.

Ничего он не доказывает, сервис говорит уронили ранее, могли уронить до момента продажи. а потом подсунуть, дефект малозаметен. Как доказать, что я ничего не ронял. Или пойти в полицию и завести дело о мошенничестве. Сумма небольшая, но обидно, что обещали в течение 10-14 дней вернуть деньги, и я пошёл и купил в тот же день другой телевизор, шёл ЧМ по футболу.

И когда я сказал, что дело передам в суд, меня начали пугать стоимостью судебных издержек и услуг адвокатов. Понятно. там куча грамотеев от СИБВЕЗА и я маленький такой... куда тебе ...

Похожие вопросы
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2014