8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разместили личную информацию на сайте

На порносайте бывший муж моей жены из-за ссоры по поводу общения с их общим ребенком разместил мою личную информацию. Что делать???

, Алексей Сергеевич, г. Санкт-Петербург
Олеся Родионова
Олеся Родионова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алексей Сергеевич. Обратитесь к модераторам сайта с просьбой удалить данную информацию.

0
0
0
0
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
Клиент, г. Санкт-Петербург

На мои письма модераторы не отвечают.

Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Пишите заявление в полицию-в РФ такие сайты запрещены официально

Иск в суд о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда-ст150-152 ГК РФ

0
0
0
0

все через полицию и прокуротуру-прямого общения с модераторами никогда не будет

0
0
0
0
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
Клиент, г. Санкт-Петербург

На их сайте написано, что они регистрируют без смс. То есть любой человек может написать что угодно о любом.

Похожие вопросы
Трудовое право
Хочу установить личную принадлежность трудовой книжки в судебном порядке для предоставления ПФР
Здравствуйте! Хочу установить личную принадлежность трудовой книжки в судебном порядке для предоставления ПФР. При оформлении трудовой книжки в 90-е годы работодателем была допущена незначительная помарка. В ПФР это рассматривают, как исправление и не принимают трудовую книжку для начисления трудового стажа.
, вопрос №4121654, Степан, г. Ижевск
Гражданство
И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
Здравствуйте, у меня такая ситуация приехала я в Курск для подачи оригиналов на загранпаспорт, себе и сыну сказали что можно подойти без ребенка, остановиться здесь не у кого, когда заберут документы, как я могу вернуться без паспорта обратно в Москву? У меня уже преобретен билет обратно, и еще один вопрос может ли ребенок в возрасте 17 лет ездить на поезде без сопровождения взрослого? И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
, вопрос №4121154, ВУСАЛА, г. Москва
Автомобильное право
Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
Арендую легковой автомобиль для личного использования у ЮЛ. По договору техобслуживание и техосмотр я должен проходить самостоятельно и за свой счёт. Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
, вопрос №4121148, Владимир, г. Москва
Исполнительное производство
Где я могу увидеть информацию в какие банки обращено взыскание?
Здравствуйте, арестовали карту сбер из за задолженности, в госуслугах нет информации об Исполнительном производстве, вопрос: как могу узнать карты других банков тоже под угрозой ареста? Где я могу увидеть информацию в какие банки обращено взыскание? На данный момент арестована сбер, а Тинькофф нет
, вопрос №4121101, Малина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2014