Здравствуйте, на основании собранных Вами доказательств оказания некачественных услуг по горячему водоснабжению. Можно обратиться в суд с иском с требованием о перерасчете коммунальных услуг. На основании оценки указанных доказательств суд пришел к выводу о некачественном оказании услуги по отоплению жилого помещения ответчика за рассматриваемый период и уменьшил сумму задолженности.
Также Вы вправе обратиться в Государственный жилищный надзор (ГЖИ), главной задачей которого является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества.
ГЖИ проводит внеплановые проверки поставщиков (управляющих компаний, ТСЖ, РСО и т.п.) с целью контроля за соблюдением положений ЖК РФ, требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.
Наряду с ГЖИ специализированным органом государственной власти по контролю качества предоставления населению ЖКУ является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), куда также можно обратиться с заявлением.
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор. Я пошла в налоговую и написала заявление о несоответствии данных. Что теперь будет дальше?
Добрый день! Положена ли выплата по ПП 2568 фельдшерам-лаборантам дежурной лаборатории, которая территориально находится в стационаре и выполняет экстренные исследования для стационара (70%) и поликлиники (30%). работают в круглосуточном режиме. данная лаборатория относится к лабораторному отделению и никак не выделена в штатном расписание. Т.е. в штатном расписании учреждения есть лабораторное отделение. (городская больница)
Здравствуйте подскажите, осуждён был 26.05.2011года по статье 228.1ч2пб на 5лет строгого режима, освобожден 25.05.2016 года, через какое время погасится судимость
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я в 17 лет был осуждён по ст. 105 ч. 2 и ст. 158 ч. 2 к 9-и годам лишение свободы общего режима. Спустя 12 лет, после освобождения, я хочу заняться тренерской деятельностью, и набрать спортивную секцию по тхэквондо для детей и взрослых. Тренировки будут в школе и частных спортзалах. Подскажите пожалуйста, можно ли мне этим заниматься или нет? И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон? Спасибо