8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие горячего водоснабжения температурному режиму

Куда обратиться,чтобы пришла комиссия и составила акт, что из крана с ГВС течет холодная вода, т.е. не соответствует заявленной температуре по нормам.

, Алеся, г. Смоленск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, на основании собранных Вами доказательств оказания некачественных услуг по горячему водоснабжению. Можно обратиться в суд с иском с требованием о перерасчете коммунальных услуг. На основании оценки указанных доказательств суд пришел к выводу о некачественном оказании услуги по отоплению жилого помещения ответчика за рассматриваемый период и уменьшил сумму задолженности.

Также Вы вправе обратиться в Государственный жилищный надзор (ГЖИ), главной задачей которого является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества.

ГЖИ проводит внеплановые проверки поставщиков (управляющих компаний, ТСЖ, РСО и т.п.) с целью контроля за соблюдением положений ЖК РФ, требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.

Наряду с ГЖИ специализированным органом государственной власти по контролю качества предоставления населению ЖКУ является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), куда также можно обратиться с заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор. Я пошла в налоговую и написала заявление о несоответствии данных. Что теперь будет дальше?
, вопрос №4121572, Полина, г. Краснодар
Трудовое право
В штатном расписании учреждения есть лабораторное отделение
Добрый день! Положена ли выплата по ПП 2568 фельдшерам-лаборантам дежурной лаборатории, которая территориально находится в стационаре и выполняет экстренные исследования для стационара (70%) и поликлиники (30%). работают в круглосуточном режиме. данная лаборатория относится к лабораторному отделению и никак не выделена в штатном расписание. Т.е. в штатном расписании учреждения есть лабораторное отделение. (городская больница)
, вопрос №4121365, Александра, г. Сургут
Уголовное право
Здравствуйте подскажите, осуждён был 26.05.2011года по статье 228.1ч2пб на 5лет строгого режима, освобожден 25.05.2016 года, через какое время погасится судимость
Здравствуйте подскажите, осуждён был 26.05.2011года по статье 228.1ч2пб на 5лет строгого режима, освобожден 25.05.2016 года, через какое время погасится судимость
, вопрос №4121269, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я в 17 лет был осуждён по ст. 105 ч. 2 и ст. 158 ч. 2 к 9-и годам лишение свободы общего режима. Спустя 12 лет, после освобождения, я хочу заняться тренерской деятельностью, и набрать спортивную секцию по тхэквондо для детей и взрослых. Тренировки будут в школе и частных спортзалах. Подскажите пожалуйста, можно ли мне этим заниматься или нет? И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон? Спасибо
, вопрос №4120240, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2014