8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом стоимости тура в Испанию

Здравствуйте. Ситуация следующая. Взяли с девушкой тур на двоих в Испанию (в браке не состоим). Вылет должен быть с воскресенья на понедельник. Получилось так, что девушке визу дали, а мне нет (хотя документы подавали через тур.оператора абсолютно одинаковые). Страховка "визовый риск" у нас оформлена. Теперь нам говорят, что девушка обязательно должна лететь (либо одна, либо найти себе попутчика), а мне вернут 50% стоимости тура. Ясное дело ей одной лететь туда смысла нет, отдых то вместе планировали провести. Но и 50% стоимости тура не хочется терять, если не полетит, деньги то не малые для нас. Как быть подскажите пожалуйста? Что можно придумать? Как вернуть полную (или хотя бы большую) часть стоимости тура?

Показать полностью
, Даниил, г. Белгород
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Даниил!

Руководствуясь законодательством РФ Вы вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Кроме того, отказ от выдачи визы, является существенным условием для отказа от договора.

То есть, Вам Даниил должны вернуть стоимость путевок, за вычетом фактически понесенных расходов.

Даниил, если остались вопросы, то с удовольствием разъясню.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением,

Эльмира.

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Белгород

Огромное спасибо за ответ! На сайте туроператора нашли информацию о том, что их затраты за 1 день до начала тура составляют 100% от стоимости. Получается все, теряем полную стоимость?

Нет, Даниил!

Они должны фактически доказать свои затраты!

Тем более отказ от визы дает Вам право полностью отказаться от договора.

А то что прописано у них на сайте, это незаконное условие, которым туроператоры обычно просто запугивают клиентов.

Вам необходимо срочно написать претензию в которой Вы подтверждаете отказ от путевок, чтобы впоследствии туроператор не мог сослаться, что Ваша девушка тоже хотела отказаться от путевок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент?
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент? Ссылаются на договор оферту где есть приложение о возврате после 6 месяцев только 6% от суммы.
, вопрос №4105171, Татьяна, г. Орел
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 27.07.2014