8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте подскажите пожалуйста, я вчера 24.07.14 купила телефон, сегодня днем обнаружила брак фото камеры (называется горячие пикселы-т.е при темном освещении в углу телефона большой засвет, фото получаются очень некачественные) на просьбу поменять телефон, на такой же аппарат продавцы говорят что надо делать экспертизу, займет это 20 дней, могу ли я все таки вернуть деньги? или поменять аппарат, или все таки они правы и нужна экспертиза?

, Анна Шульгина, г. Кировград
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Согласно ст.18 Закона " О защите прав потребителей", если в товаре обнаружен недостаток в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю, вы имете право вернуть улпаченые средства или обменять товар на аналогичный. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, указать в нем ваше требование. Срок рассмотрения зависит от требования: возврат денег-10 дней, обмен-20 дней.

1
0
1
0
Анна Шульгина
Анна Шульгина
Клиент, г. Кировград

магазин ссылается на ст 18 пункт 5?

Проверку они имеют право провести, срок ее будет зависеть от вашего. Требования. Если возврат 10 дней, обмен 20 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.07.2014