Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять купленные сапоги?
Здравствуйте, я купила сегодня сапоги за 5т.р, при примерке продавцы посоветовали мне выбрать 38 р-р (якобы сапоги кожаные-разносятся), но поносив сегодня их в офисе, я поняла, что не смогу носить их( слишком тесны), я привела их в порядок-протерла и отнесла обратно в магазин. В магазине продавцы отказали мне в обмене на другой размер, подскажите что делать в этой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте!
По закону (Закон "О защите прав потребителей", ст. 25) потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но должны быть соблюдены одновременно 2 условия:
1. Товор должен быть обменен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки
2. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если все условия соблюдены - отказ продавца незаконен. Начните с письменного требования о замене товара. Следующий шаг - обращение в Роспотребнадзор. Если Ваши требования к магазину проигнорируют, а наказать обидчика желание не пропадёт - обращайтесь в суд за защитой своих прав.