Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к компании "Связной"
Сегодня 19.07.2014 купила сыну и не в Связном планшет Apple Ipad Air 16 Gb и чехол для него (родной).
Принесла домой, а сказал, что этот планшет ему не нужен.
Я вернулась в магазин через 50 минут, чтобы его обменять на другой или вернуть деньги, но сотрудники Связного мне отказал, сославшись на то, что компания Apple возврат товара не делает,а если и делает, то Связной заплатит ему штраф.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, я потеряла не малые деньги (22000) рублей + 4500 тысячи баллов?
Здравствуйте! Планшетный компьютер является технически сложным товаром, по этому в соответсвии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если товар надлежащего качества то просто так обменять или вернуть за него денежные средства не удастся, продавец прав в данном случае. Единственная зацепка у вас посмотрите за эти две недели может быть у товара все-таки есть какой-то недостаток.
Если покупали дистанционным способом — тогда можете вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара.
Возможно расторгнуть договор на основании непредоставления надлежащей информации о товаре.
Надо знать обстоятельства заключения договора.