Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван?
Здравствуйте.Я купила диван,прошло 12мес.и у него сломалось колесико и лопнула пружина.Срок гарантии 18мес.Можно ли вернуть диван или обменять на новый?
Добрый день! Вы можете направить претензию продавцу, при проведение проверки качества или экспертизы, в случае установление причины недостатка, продавец обязан удовлетворить одно ваших требований возврат средств или обмен.
Здравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним).
1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (либо об обмене, либо о ремонте).
2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.
4. Получите деньги за некачественный товар (либо новый товар, либо ремонт).
5. Верните продавцу некачественный товар. (если выбрали деньги или новый товар)
6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Готов помочь в подготовке претензии и иска в суд (при необходимости). Если интересует, пишите в личные сообщения.