8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу

Купила планшет,через месяц он сломался, его по гарантии сделали.Прошло еще 1,5 месяца он опять сломался, требую возврат денег или замена на другой планшет(путь даже с моей доплатой) они отказывают,говорят что это сложный товар-возврату не подлежит, а опять ремонт по гарантии. И то теперь каждые 1,5 месяца его будут ремонтировать пока срок гарантии не истекет,а потом его в мусорку? Как быть?

, Елена, г. Барнаул
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист

Пишите претензию и просите расторгнуть договор купли продажи на основании ст 18 ЗОЗПП, отдаете претензию вам на вашей копии ставят входящую. Нет ответа в течении двух недель смело в суд.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

В отношении технически сложного товара, приобретенного более 15-ти дней (с даты покупки), потребитель вправе:

  •  потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона о защите прав потребителей)...
    На исполнение требований продавцу «отводится» 10 дней...

   В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, отвечает за недостатки товара прежде всего продавец, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вправе обратиться с письменной претензией
к продавцу, в случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа на
заявленную претензию в течение 10-ти дней, вправе обратится в суд (мировой- при цене иска до 50 000
руб., свыше — в районный).

Потребитель освобождается от уплаты
госпошлины.

с уважением,

Елена


1
0
1
0

в текст претензии рекомендуется также включить ссылку на п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей —  про штраф  с продавца за несоблюдение им в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя  в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, приобрел светозвуковой пистолет у продавца, нашел его в группе ВКонтакте, списался с ним
Здравствуйте , приобрел светозвуковой пистолет у продавца, нашел его в группе ВКонтакте , списался с ним общался дал свой номер позвонил , отправлял видео товара , вообщем признаков обмана не видел , и отправил ему деньги в размере 6000р по итогу 5 дней он мне морочит голову что отправит по итогу не отправляет , на звонки не отвечает в сообщениях отвечает очень долго , и говорит что все хорошо , все отправит , как поступить , заявление в полицию поможет?
, вопрос №4100838, Антон Фоминых, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.10.2014