Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Добрый день! Мною был куплен телефон, через 5 месяцев он стал глючить. т.е. не включается камера, не открывается галерея или не находит андроид. В следствии чего он был сдан в ремонт. После ремонта через пять дней ситуация повторилась. Написала заявление на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу и выявлен не существенный недостаток. В следствии чего, деньги возвращать отказываются. Но я так понимаю, он же выявлен и не первый раз, значит это уже существенный недостаток. Как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юлия.
В вашем случае необходимо повторно сдать телефон в ремонт. И если после его проведения недостаток не будет устранен, пишите заявление снова. Откажут — обращайтесь либо в суд, либо в защиту в прав потребителей.
Успехов.
Юлия, добрый день!
Экспертиза не может выявить существенность недостатка, т к это юридическое понятие и определяет существенность только суд. более того эксперт не знает, сколько раз вы обращались с этим недостатком, проявился ли он после ремонта или не был устранен в виду невозможности устранения. Исходя из этого возьмите у продавца копию заключения эксперта, акт от предыдущего ремонта и если в них дефекты совпадают, то
сначала напишите претензию.продавцу на возврат. если в течение 10 не будет оформлен возврат, то обратитесь в суд и в суде уже ссылайтесь, что тк недостаток повторился, значит он существенный.