Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата стоимости гарантийного товара
швейная электрическая машина куплена 5мая 2014 года , через месяц эксплуатации выявлена неисправность , 11 июня 2014 обратился в магазин по поводу неисправности. Товар приняли для направления в гарантийную мастерскую. Через полтора месяца швейная машина вернулась из ремонта. Какие работы были произведены документа нет.Талон гарантийный не вырезан, гворят,что была произведена настройка, а это не является гарантийным случаем. Обратился с заявлением об отказе от данного товара и выплате денег, в магазине отказываются от выплаты ссылаясь на то , что в гарантийном талоне "настройка" не является гарантийным случаем. Прошу разъяснить мои права в данной ситуации со ссылкой на статьи нормативного акта.
Добрый день! В вашем случае, вам необходимо доказать наличие недостатка в в вашей швейной машинке. Если сейчас она исправна, то доказать ничего не получится.
Статья 18 Закона " О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.