Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Купила плитку кафельную через интернет-магазин. Осталось несколько упаковок не израсходованных. В данном магазине мне было отказано в возврате мне денег в Соответствие ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1. Когда в других магазинах действует закон о правах прав потребителей о возврате плитки, обоев и.т.д. в случае лишних упаковок.
У меня такой вопрос - при покупке товара (плитка кафельная) через интернет-магазин, при остатке нескольких лишних упаковок, могу ли я потребовать возврат денег за лишние купленные мною упаковки?
Добрый день Если вы покупали плитку отдельно по упаковкам, а не целиком и у вас остались упаковки надлежащего качества, которые не были распечатаны, то сможете.
Т.к. интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют правила, которые регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.