Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Образец претензии в связи с заменой воздушного судна и возврата разницы стоимости перелета
Семья из 3 человек приобрели электронные билеты за наличный расчет у авиакомпании "Ямал" по маршруту Тюмень-Анапа, Анапа-Тюмень в сумме 29000 тыс. руб. на одного человека.
10.07.2014 г. обратно на рейс Анапа-Тюмень мы были не приняты к перевозке и еще 9 пассажиров, представитель компании объяснил, в связи с отсутствием мест на воздушном судне, информации на сайте не было, поставили в известность перед регистрацией рейса. Возврат денежных средств за недопоставку услуг нам было отказано, пояснили, что билеты были приобретены в г. Тюмени, а не в г. Анапе. Позднее нам в грубой форме предоставили электронные билеты с заменой воздушного судна через 10 часов, не прямым рейсом, а с пересадкой другой авиакомпанией Анапа-Екатеринбург и через 7 часов рейсом Екатеринбург - Тюмень.
Почти сутки мы провели в разных аэропортах страны, с дополнительными затратами в питании, а также произошла разница сумме приобретенных билетов, которую мы оплатили этой компании, пассажирам представителем компании "Ямал" в г. Анапе было рекомендовано обратиться в кассы аэропорта г. Тюмени о возврате разницы суммы, по прилету нам в кассе было отказано, сказали с претензией обращайтесь на сайт авиакомпании "Ямал".
Олеся, сделайте так:
1) соберите всех «единомышленников», потерпевших от перевозчикаю
2) точно подсчитайте прямой действительный ущерб, причинённый неисполнением обязательства
3) добавьте по своему усмотрению сумму морального вреда
6) подавайте иск по месту Вашего жительства на основании Закона о правах потребителя; госпошлиной он не облагается.