Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте! 17.06.2014 года я преобрела детскую погулочную коляску в магазине "Дочки сыночки", на кассе дали гарантийный талон на 2 недели. После истечения срока гарантийного талона обнаружили,что ручка согнулась ручка и порвалась ткань сзади на спинке. Я обратила внимание на то,что в гарантийном талое есть поле подписи об ознакомлении с гарантией,но подписи нет. Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть или обменять данную коляску?
Отсутствие подписи на гарантийном талоне не освобождает продавца от выполнения требований закона о защите прав потребителей
Любовь, добрый день!
Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2ух лет с момента приобретения, если докажете заводской брак.
Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу и предъявить заключение с претензией продавцу.
Будут вопросы по составлению претензии и проведению экспертизы — обращайтесь, помогу.