8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоплата в интернете

Здравствуйте. Хочу заказать в интернет магазине но, есть небольшие сомнения по поводу 100% предоплаты в 100000 руб. Сумма не маленькая, и поэтому у меня вопрос. Как я могу обезопасить, и подтвердить заказ, и оплату, именно этого товара через интернет магазин, в случае если товар не отправят?

, Алексей, г. Нижний Новгород
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вопрос конечно о доверии интернет-магазину.И  определить его надежность прийдется Вам самим.

По Закону о защите прав потребителей:

  — если вы внесли предоплату за покупку, то по закону имеете право на компенсацию в случае задержки доставки. Интернет-продавец обязан выплатить неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты за каждый день просрочки. При этом максимальный размер неустойки не может превысить размер предоплаты. Это правило устанавливает статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

— если вас не устраивает доставленный товар, то вы имеете право отказаться от него без объяснения причин. В дистанционной торговле это называется «период охлаждения». Такой период — право безусловного отказа — действует в течение 7 календарных дней после получения товара. А если к товару не прилагалась письменная памятка с указанием права на отказ, то «период охлаждения» по закону продлевается до трех месяцев (согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Обратите внимание: товар можно сдать, если он сохранил свой первоначальный вид, ярлыки, бирки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте! У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел? потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
, вопрос №4100659, Анна, г. Кострома
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование
Добрый день . Перевели вчера задаток Мне прислали договор оферты я его прочитала . Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование . Мне отказывают
, вопрос №4100450, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 08.07.2014