Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного телефона
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Купили телефон 06.02.2014 года и сразу начались проблемы с этим телефоном. 11.06.2014 года сдали телефон в ремонт. Сотрудник евросети выслушал в чем проблема, осмотрел телефон, вернул сим-карту и флешку, в заявлении на ремонт отмечено, что телефон новый( с заводской пленкой, не повреждена). Спустя почти месяц звонок с евросети с информацией о том, что гарантийному ремонту не подлежит в связи,потому что отсутствует антенна. Есть ли у меня шанс вернуть средства или заменить телефон? Посмотрели в другой евросети новый такой же телефон и в районе динамика присутствует какая то железная сетка, на моем телефоне изначально не было ее.
Мария, доброй ночи!
Т.к. в заявлении указано, что телефон принят новый с заводской пленкой, то отказ неправомерен.
Вам необходимо составить и передать письменную претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскания неустойки, если нарушен срок ремонта.
Продавец обязан будет в течение 10 дней принять решение о возврате.
Будут вопросы по составлению и предъявлению претензии, а так же расчету неустойки — обращайтесь в чат, помогу
Здравствуйте!
А с чего вы взяли, что нет шансов? В заявлении на ремонт, при сдаче телефона, как я понял должны были составить акт осмотра, что и было сделано. В нем отражены повреждения. Тел новый, если они отметили, в чем проблема. Обращайтесь в суд. Я думаю выиграть спор можно и нужно.Вы не должны отвечать за их недобросовестное поведение. Продажа некачественного товара не должна оставаться без наказано.
Удачи Вам, оставьте отзыв.