8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я взыскать компенсацию морального вреда?

Здраствуйте, у меня такой вопрос. 22.02.2013 года вызвал такси, чтобы проехать по своим делам!Во время пути мы с водителем такси попали в ДТП, виновник ДТП не таксист а другой водитель!Я сидел на переднем сидении получил незначительные повреждения (рассечение брови, ссадины на ногах, и повреждение тканей головного мозга) могу ли получить моральную компенсацию вреда???В каком порядке???И какие документы потребуются???

, Владислав Васильев, г. Мурманск
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Можете требовать с причинителя вреда компенсацию вреда, причиненного жизни и здоровью. Кроме того компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности.

Всё взыскивается в судебном порядке.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да можете, документы — справка из травматологии, документы по оплате мед услуг, чеки квитанции, моральный оцените сами сумму, в среднем по легкому вреду 10 тысяч плюс минус, обратитесь к виновнику с требованием, откажется в- судебном порядке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Социальное обеспечение
Положено ли мне компенсация за ранение, отравление боевым отравляющим веществом ДН2
Положено ли мне компенсация за ранение, отравление боевым отравляющим веществом ДН2
, вопрос №4103443, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.06.2013