8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховщик СГ Уралсиб

Добрый день! помогите пож-та. Получил исполнительный лист, хотел отнести заявление для получения денег прямо в банк страховщика. Как узнать в каком банке р/счет страховщика и какие реквизиты расчетного счета? Страховщик СГ Уралсиб

, Ильмир, г. Сургут
Марина Шарова
Марина Шарова
Юрист, г. Рязань

эти данные вы можете узнать в интернете забив в поисковик наименование. А также раз у вас имеется на руках ИЛ то ранее был договор (который они нарушили), а в договоре должен быть р/с.

1
0
1
0
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Такую информацию вы можете получить в СГ Уралсиб в Сургуте 8 (346) 250-38-08. Можете также обратиться в службу судебных приставов по г. Сургуту (3462) 21-63-29 они также могут сообщить вам эту информацию.

1
0
1
0
Александр Барко
Александр Барко
Юридическая компания "Экспертно-правовая компания "Лекстэп"", г. Москва

Ильмир, добрый день!

Сдайте заявление о списании денежных средств с приложением оригинала исполнительного листа в ОАО «Альфа-Банк».

С Уважением, ООО «Экспертно-правовая компания „Лекстэп“

0
0
0
0
Ильмир
Ильмир
Клиент, г. Сургут

почему в ОАО "Альфа-Банк"? может в банк Уралсиб?

У всех страховых компаниях открыт счет в ОАО «Альфа-Банк». Можно и в ОАО «УРАЛСИБ", уверен там тоже у них есть счет.

С Уважением, ООО «Экспертно-правовая компания „Лекстэп“

1
0
1
0
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Реквизиты страховой группы «Уралсиб» http://www.uralsibins.ru/moscow/company/info/rek.wbp

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
700 ₽
Защита прав работников
Если мы будем жаловаться, то куда идти?
Администрация школы в лице директора заставляет перевести заработную плату из старого банка в два других банка, уралсиб и газпром. Наши паспортные данные у нее есть. Мы не хотим переводить свою зарплату в эти банки. Могут ли администрация перевести нашу зарплату без нашего согласия, но используя наши паспортные данные в эти банки. Если мы будем жаловаться, то куда идти?
, вопрос №4089740, Ильяс Равилевич, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
1000 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Будет он подавать в суд на меня или же на страховую компанию?
Здравствуйте. Попал в ДТП, виновником которого являюсь я. Оформили по европротоколу. У пострадавшего автомобиль Лада Ларгус, повреждения лишь в сколотом бампере и замятой немного задней двери. Отметили в европротоколе повреждения, согласились с ними и я написал, что согласен с повреждениями и вину признаю. По истечении месяца звонит мне и рассказывает, что не согласился с решением страховой выплаты моим страховщиком и провел независимую автоэкспертизу. Меня не предупредил об этом всем. Звонит и говорит, что будет с юристом подавать в сут на выплату дополнительных средств на ремонт авто. Будет он подавать в суд на меня или же на страховую компанию? Как быть мне в этом случае. Я уверен, что глобально у него ничего не случилось, и он хочет лишь больше денег с меня вымогать.
, вопрос №4074434, Денис, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2014