Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Буквально вчера(07/07/14) приобрела в подарок командирские часы в частном магазинчике в г. Щекино,Тульской области.Ходили они ровно семь часов и встали!Пошла с этими часами,с чеком(само собой) к продавцу.На просьбу вернуть деньги за товар,продавец выписала квитанцию на ремонт товара(на 21/07/14) и сказала, что в этом случае ни замены,ни возврата(тем более!!!)денег не будет! А ремонт произведет мастер бесплатно. Но мне не нужны естественно часы после ремонта! Насколько продавец поступает правомерно? Разве я по закону не имею право сдать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги?
Нина Николаевна, Вы не обращайтесь к ним устно, напишите претензию письменно, со ссылкой на следующие нормы закона:
ст. 18 Закона о защите право потребителей:
Таким образом, Вы абсолютно правы, несите часы с претензией о расторжении договора, и о возврате Вам денежных средств либо о замене /обмене товара.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.… В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Нина Николаевна, добрый день!
Продавец поступил незаконно.
В течение 15 дней для возврата достаточно наличие любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу