8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с магазином в котором купили печь

Я купила печь через специализированный магазин, покупала как физ. Лицо в дальнейшем планировалось ее использовать для бистро (хотела открыть в торговом центре) в процессе настройки печь выходит из строя, сломался тепловой контроллер. Сразу обратилась в магазин, менеджер магазина пообещала что приедет их человек и зафиксирует поломку, никто так и не приехал, пришлось ехать в магазин с притензией, после этого спустя 2 недели прислали сервисного специалиста, специалист зафиксировал поломку и лично мне сказал, что это оборудование лучше вернуть, так как если оно раз сломалось, то это будет происходить постоянно. На завод от магазина отправили рекламацию, на что мне ответили что это сервисный случай и выслали контролем для замены. Все это длится уже месяц. Скажите если меня не устраивает замена детали и работа печи, могу я от нее отказаться и вернуть печь в магазин с расторжением договора и возвратом уплаченных за нее денег.

Показать полностью
, Ольга, г. Ставрополь
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

Согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП в отношении технически сложного товара (к коим относится ваша печь) вы могли расторгнуть договор купли-продажи в течении 15 дней после покупки, учитывая что прошло уже больше времени, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара ( недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования).

— нарушение сроков устранения недостатков

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Замена детали сама по себе не является основанием для возврата товара, это гарантийный случай, они обязаны устранить его бесплатно. Максимальный срок устранения недостатков это 45 дней. Боюсь, вернуть деньги за товар пока не получится. 

0
0
0
0
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте Ольга!

Согласно Закона «О защите прав потребителей», вы можете это сделать. Вопрос в другом, если вы приобрели товар с целью его использования в коммерческих целях, этот закон на вас и правоотношения между продавцом и Вами не будут распространяться. 

Удачи Вам, если не трудно, оставьте отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Может ли учреждение в котором я работаю забрать у меня отпуск
Может ли учреждение, в котором я работаю забрать у меня отпуск ? Если ошибка отделом кадров была допущена 5 лет назад ? В данной ситуации мне насчитали больше отпуска чем положено, выплатили больше чем положено. Может ли учреждение, в котором я работаю забрать у меня отпуск ? Если ошибка отделом кадров была допущена 5 лет назад ? В данной ситуации мне насчитали больше отпуска чем положено, выплатили больше чем положено.
, вопрос №4109642, Ольга,
Все
Здравствуйте у меня проблема служу в армии в Москве г Балашиха
Здравствуйте, у меня проблема, служу в армии, в Москве, г. Балашиха, Дивизия ОДОН, служу в ремонтных войсках, недавно случилась ситуация, один из офицеров (командир одного из взводов), дал свою болгарку для работы, через неделю провод питания от Болгарки прогорел, сделали быстрый ремонт, путём обрезания маленькой(прогоревшой) части провода и провели контакты заново (никакие физические и механические повреждения болгарка не получила), после починки, этот офицер через время узнал о том, что болгарка в скрывалась и ремонтировалась, теперь он требует купить ему новую болгарку, даже с учётом того что эта до сих пор работает (цена новой болгарки 6000рублей), подскажите как поступить в этой ситуации
, вопрос №4109527, Андрей, г. Санкт-Петербург
636 ₽
Военное право
Как можно решить данную проблему…
Супруг военнослужащий офицер МО, служит в городе «А», супруга тоже офицер военнослужащая только не МО, а другой силовой структуры, в городе «Б». Есть малолетний ребенок. Супруг хочет перевестись в город «Б» по месту службы супруги. Есть отношение в одну из частей. Супругу в город «А» перевести не могут, потому что там нет таких частей и подразделений. От слова совсем. Изучили законодательство, есть закон о статусе военнослужащего, где в пункте «6 ст.15 Положения о порядке прохождення военной службы, утвержденного указом. Президента РФ Nº1237, говорится что если муж и жена военнослужащие, то должны проходит службу в 1 регионе, даже в одном гарнизоне. Супруг написал рапорт о переводе, приложил к нему справку о службе супруги, плюс отношение в часть в городе «А», 1,5 месяца КЧ его мурыжил (что тоже является нарушением), вроде бы должен был в течение 10 дней ответить, рапорт не хотел регистрировать. В итоге дал отрицательный ответ в одно лицо, не сообщим вышестоящему командованию, обосновав отказ низкой укомплектованностью, хотя часть укомплектована на 99% и еще ждут 14 офицеров выпускников. К слову у супруга контракт заканчивается в июне этого года. Он хотел бы служить в городе супруги, подписать новый контракт. В связи с отказом подано заявление в прокуратуру, рассмотреть законность отказа командира. Пришел ответ промежуточный с прокуратуры , что данные направлены вышестоящему командованию. Прошло около двух недель, видимо начали что делать и как итог, вызывают супруга и дают ему некую «отписку», а именно отношение на супругу в часть к мужу на вакантную должность. НО(!) супруга не писала рапорт о переводе, желание не изъявляла. Ребенок в городе «Б» и пристарелые родители, строится дом купленный на мат капитал и дальневосточную ипотеку. Переводы между структурами, конкретно из ФСБ в МО не возможны, никакого согласования с начальством супруги не было. Просто дали отношение и делайте, что хотите. Супруга обратилась к своему руководству, там конечно никто ничего не знал и добро на перевод не дадут. Просто бред. Какие дальнейшие действия возможны? В суд подавать? Еще было обращение к одному из депутатов ГД курирующему наш регион, был отправлен в МО депутатский запрос, но нему тоже ожидается какой то ответ. Семья 2 года живет на расстоянии. Как можно решить данную проблему…. Подскажите.
, вопрос №4109297, Екатерина, пгт. Забайкальск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2014