Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте! Пол года назад я купила электронную книгу - которая пришла в негодность спустя неделю - в магазине мне ее поменяли без проблем. Книга которую мне предоставили так же "заглючила", после чего меня отправили в сервисный центр- где мне ее наладили бесплатно. На днях - эта же книга опять "заглючила". Могу ли я потребовать возврат денег ?
Да, можете.
Обратитесь к продавцу, желательно письменно (электронно, как вариант), с требованием о возврате уплаченной денежной суммы. Существенный недостаток: ненадежность технически сложного товара. Сошлитесь на ст. 18 указанного Закона.
Закон РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Валерия, добрый день!
В вашем случае речь идет о существенном недостатке.
Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
Передайте продавцу письменную претензию на возврат денежных средств в течение 10 дней. На втором экземпляре пусть продавец поставит штамп о принятии и дату.
Буду вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.
Удачи Вам!
С уважением,
Сунятуллин Рушан