Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественные очки?
4 января 2013 года купил готовые очки, т.к. я знаю своё зрение. Линзы очков были с антибликовым покрытием. В процессе пользования очками с левой линзы это покрытие стёрлось. Продавец отказался обменять очки, ссылаясь на позднее обращение (21 февраля), а также на то, что очки обмену и возврату не подлежат.
В Вашем случае речь идет не о об обмене/возврате товара надлежащего качества, а как раз о возврате товара ненадлежащего качества, в связи с чем, ссылка продавца на сроки и невозможность обмена несостоятельна.
В силу ст.21 Закона о ЗПП, можете потребовать от продавца возврат ден.средств на товар, при этом продавец вправе провести экспертизу товара.
Если продавец не соглашается, напишите ему претензию и передайте под расписку или ценным письмом с описью. Также пригрозите обратиться в отделение роспотребнадзора.