8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте , у меня возникла такая проблем. Первый раз я купила планшет фирмы дигма ,он через месяц сломался и не подлежал ремонту .Мне его обменяли на новый , той же фирмы и модели , так же спустя месяц новый планшет у меня ломается , расшатывается гнездо зарядного устройства. Планшет был отправлен на экспертизу , на экспертизе пришли к выводу , что это моя вина , что я каким то образом расшатала гнездо зарядного устройства. Так вот , возникает вопрос , возможно ли вернуть деньги за планшет проведя независимую экспертизу потому, что по сути это идет не качественная сборка планшета . Есть ли смысл проводить экспертизу и возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Красноярск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Однозначно ответить на Ваш вопрос «Есть ли смысл проводить экспертизу и возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?» невозможно. Но шансы имеются. Почему имеются шансы? Потому что проведенная по поручению продавца экспертиза, скорее всего, заинтересована не в Вашу пользу, потому и нашли в недостатках товара Вашу вину. Но это всего лишь мое предположение, основанное на практике. Как правило, ведомственные экспертиза не объективны. Таковыми надо считать и те, кто дает часто заключения одним и тем же торговым предприятиям. Они сговариваются. Поэтому попросите провести независимую экспертизу. Если заключение будет в Вашу пользу, обратитесь в суд о возмещении причиненного вреда, возврате уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Свои требования надо обосновывать ст.ст. 18 и 15 закона «О защите прав потребителей». Не исключено, что ответчики не согласятся с выводами независимой экспертиза, которая будет противоречить их экспертизе. В этом случае надо суду заявить ходатайство о назначении повторной или дополнительной (в зависимости от материалов дела) экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.07.2014