8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в аптеку

Добрый день подскажите пожалуйста. В аптеке был куплено 2  массажора 29 мая 2014 года,Один из них стал очень сильно греметь и бить током!Мы понесли его обратно 09 июня 2014 года.(по факту прошло 7 рабочих дней).Обменять на аналогичный товар нам отказались,забрали товар на экспертизц.Экспертиза ничего не выявила.Но греметь масажор меньше не стал!Менять отказываются,деньги возвращать тоже!Но если ссылаться на статью 25 закона о защите прав потребителя,товар обязаны вернуть даже если он не подходит по форме и цвету!Как нам быть?Сейчас позвонила в аптеку,администратор снова нахамила и бросила трубку.Посоветуйте пожалуйста,как быть.У меня на руках расписка о том,что на возвращаемом мной товаре,коробка в наличии,комплектация полная,гарантийный талон и кассовый чек в наличии.(Т.е все на месте)мы им попробовали воспользоваться один раз)Причем второй массажор работает чуть слышно и даже ребенок в состоянии им воспользоваться!Даже не вооруженным взглядом понятно,что твозвращаемый

 массажор барахлит!Плюс ко всему на экспертизе они продержали масажор

2 недели.Заранее спасибо

Показать полностью
, Валентина, г. Волгоград
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист

Здравствуйте, что за массажер? Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит:

«Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)»

0
0
0
0

Он относится к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях поэтому менять Вам его не будут. Судя по тому что они Вам хамят законы они не знают, попробуйте еще раз обратиться к руководству аптеки, может они все же свяжутся с производителем и они заменят товар, либо позвоните производителю номер телефона должен быть указан на коробке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014